Translate

пятница, 10 января 2014 г.

Анечкины сказки


За окном зима... Снежные сугробы, ледяные горки....Да, да, я знаю, не у всех в этом году зима по настоящему зимняя, с морозами и метелями:) И всё же, Зима  - это лучшее время для рассказывания сказок. Поэтому мне хочется познакомить Вас с одной моей знакомой сказочницей (так получается, что сказочников среди моих знакомых не так уж и мало, а вот такая юная одна)...
Знакомьтесь - это Анечка Иванова, ей 6 лет. Я знакома с ней чуть больше полу года, но уверенна, что сказки Анечка сочиняет уже давно.


Анечка Иванова, 6 лет

"Совушка-совунья, новогодняя сова"

У Совушки-совуньи большая семья. Она жила на лесной опушке, в большом дупле старого дуба. У неё есть один братик и одна сестра. Их зовут Соня и Даня, А маму с папой Настя и Дима.

Все они очень любят охотиться, кушать вкусных и полезных (для них) мышек.

А нашу совунью зовут Лиза.

Даня, Соня и Лиза очень любят играть в "Крылышки". "Крылышки" - это очень простая совиная игра. В ней самое главное условие кто быстрее замашет крылышками и сорвётся с места. При этом они летают вокруг родного дуба, наперегонки.

Однажды, пролетая ночью, они увидели на земле несколько мышей. Их было 5 штук. И эти мышки пищали, не чувствуя опасности, пробираясь за сыром, к палатке туристов.





Неожиданно мышки всё-таки как-то учуяли сов и кинулись прятаться: кто в траву, кто под листики. Так как до норки им было не успеть добраться.
А три самых маленьких мышонка не успели спрятаться получше. Но совы этих мышат пожалели. Может быть в честь праздника. Да и потому. что они уже были сыты. И это уже вся сказка. Конец.

А рядом с Анечкой всегда её бабушка, Ирина Владимировна. Как здорово, что можно вместе заниматься творчеством и быть интересными друг другу!!!



2 комментария:

  1. Ух ты! Какая сказка замечательная! ))) А мне еще ОЧЕНЬ рисунки Анечки понравились! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мне тоже нравятся её рисунки, она очень талантливая девочка! Впрочем, как и многие детки её возраста:))

    ОтветитьУдалить