Translate

вторник, 13 октября 2015 г.

Урожай яблок!


Планируя вести курс академического рисования, я прекрасно понимала, что это не для всех и многим из вас будет нравиться выполнять творческие задания. Я и сама люблю экспериментировать… Поэтому сегодня предлагаю для ваших детей новое задание:  Натюрморт  «Урожай яблок!»
Необходимые материалы и принадлежности:
·         тонированный картон или бумага для пастели формата А3
·         гуашь
·         кисти
·         палитра
·         разрезанное пополам ЯБЛОКО!
·         салфетки
·         баночка с водой
·         восковые мелки
Приступаем к творчеству!


Так как дети очень любят необычную манеру рисования, я предлагаю в нашей работе использовать штамп!  За основу мы возьмём обычное ЯБЛОКО! Можно использовать два, разного размера.

Первый этап
Нарисуйте вазу или поднос, на котором будут лежать ваши яблоки. Раскрасьте восковыми мелками.


Второй этап
Подготовьте штамп для работы. Для этого покройте срез яблока гуашевой краской, можно использовать несколько цветов.
Подумайте, сколько яблок вы хотите поместить в вазе и начните печатать, сильно придавливая штамп к бумаге. Если отпечаток получается не полный, проверьте, чтобы срез яблока был ровный и нанесите краску более густым слоем.




Третий этап
Приступаем к декорированию. Тонкой кистью прорисовываем черенки яблок. Можно добавить листочки, воспользовавшись для получения оттиска, осенними листьями.




Украсьте работу, добавив какие-то изобразительные элементы возле вазы.
Желаю радости от творчества!!!

Размещайте работы ваших детей здесь ‪#‎урожайяблокдетскиеработы‬

Не забывайте подписывать имя и возраст

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, друзья, я просто хочу использовать эту возможность, чтобы поблагодарить этого великого кредитного специалиста г-на Бена Ли, который помог мне с ссудой. Мне очень требовались 7 000 000 долларов США, поэтому меня представили г-ну Бену Ли, кредитному специалисту, поэтому я связался с его электронной почтой и получил сумму кредита в размере 7 000 000,00 долларов США. Я посоветую всем, кто нуждается в ссуде, обращаться по электронной почте: 247officedept@gmail.com. Или вы можете отправить его по телефону + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить