Translate

пятница, 3 апреля 2020 г.

И СНОВА, ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!




Приветствую всех вас на страничке моего блога!

Скоро здесь появятся новые статьи и творческие мастер-классы, а пока предлагаю посмотреть то, что было уже создано и опробовано мною на занятиях с детьми от 2 - до 10 лет.

Если вам будет интересно, то приглашу и преподавателя по каллиграфии, это моя взрослая дочь и коллега по работе Мария, у неё есть очень интересный курс для детей 8-12 лет "Не скучная каллиграфия".





Все мастер классы, размещённые в моём блоге абсолютно бесплатные, знаю, что многие из вас используют их не только для развлечения собственных детей, но и на своих обучающих занятиях)

Я этому очень рада, ведь когда-то зажжённый огонь надо передавать дальше!



ЖДЁМ ВАШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!

1 комментарий:

  1. Привет, друзья, я просто хочу использовать эту возможность, чтобы поблагодарить этого великого кредитного специалиста г-на Бена Ли, который помог мне с ссудой. Мне очень требовались 7 000 000 долларов США, поэтому меня представили г-ну Бену Ли, кредитному специалисту, поэтому я связался с его электронной почтой и получил сумму кредита в размере 7 000 000,00 долларов США. Я посоветую всем, кто нуждается в ссуде, обращаться по электронной почте: 247officedept@gmail.com. Или вы можете отправить его по телефону + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить