Давайте подумаем вместе и вспомним, а с чего всё начиналось у нас с вами… Например, когда вы научились вязать спицами, крючком, пришивать пуговицы, забивать гвозди, да, просто мыть посуду, чтобы она не выскальзывала из рук и не разлеталась на мелкие осколочки? Если не помните или помните смутно, то было это с вами в раннем детстве, тогда всё происходило спонтанно и ваши маленькие ручки быстро привыкали к новым действиям. А если помните, как было трудно,
как вы колотили молотком по пальцам, как петельки то и дело соскальзывали с вязальных спиц, и это не приносило вам никакого удовольствия, пока ваши руки не научились всё делать правильно, то это случилось с вами уже в осознанном возрасте. Но, научились же?
как вы колотили молотком по пальцам, как петельки то и дело соскальзывали с вязальных спиц, и это не приносило вам никакого удовольствия, пока ваши руки не научились всё делать правильно, то это случилось с вами уже в осознанном возрасте. Но, научились же?
Так вот, творить ребёнок начинает ещё не осознавая, что это такое, просто ему нравится яркие цвета красок, то как они растекаются по бумаге, оставляя цветные пятна и брызги, а карандаши или фломастеры оставляют свой след, следуя за рукой ребёнка – это уже творчество! И если ребёнка направлять, рассказывать и показывать возможности художественных материалов, то начинать можно уже до года (существует много материалов для самых юных художников).
Давайте начьнём вместе!
Комментариев нет:
Отправить комментарий