Translate

суббота, 10 декабря 2011 г.

УЧИМ ВЕРИТЬ В ЧУДЕСА


     Мир чудес сопровождает меня всю жизнь. Их стало больше, когда у меня появилась дочь. Сейчас она взрослая, но в чудо верить не перестала, а совсем недавно вместе с подружкой они вспоминали именно новогодние чудеса, наперебой делясь впечатлениями!
- А ты веришь в Деда Мороза?- спрашивала она у подружки.
-Я верю!
- И я верю!- отвечала та.
Как здорово, подумала я, что с ними до сих пор происходят чудеса! Я же говорю, надо верить!!!
Надо ли учить ребёнка верит в чудо? Ответ несомненный – надо! И сейчас для этого самое подходящее время! Скоро Новый год!
 Начинайте заранее готовиться к чуду: смотрите новогодние мультфильмы, читайте сказки, рассказывайте ребёнку историю новогоднего праздника в нашей стране и об интересных традициях других стран мира (их много и для самых маленьких они есть и в стихах, и в видеороликах). Обязательно начните заранее украшать свой дом к празднику, делайте вместе поделки к празднику, готовьте сюрпризы для родных и друзей! Учите стихи, песни, разгадывайте загадки!
 Ну, а новогодний костюм- это особенная история. Заранее договоритесь с ребёнком, в кого он хочет перевоплотиться, порепетируйте роль (голос, походка, манеры). И не забудьте про себя, у вас тоже должен быть свой образ (хотя бы небольшое украшение, маска и т.п.) Придумайте или вспомните из своего детства волшебную историю, обязательно расскажите её своему ребёнку, пусть он живёт в ожидании чуда!
Скоро вы сможете убедиться, что ваш ребёнок тоже превращается в маленького волшебника, ведь чудеса он будет делать и для вас, и для других!



                                     Чудесных вам праздников!


Комментариев нет:

Отправить комментарий