Translate

суббота, 10 декабря 2011 г.

ВЕРИТЬ В ЧУДЕСА


Верите ли вы в чудеса, а ваши дети?


     Я верю!!! И они со мной происходят!!! А как научить верить в чудо ребёнка? Над этим вопросом я задумалась, когда вместе с детьми мы начали работать над эскизом к композиции (рисунку) «Волшебство под Новый год». 
     Чтобы настроить детей на яркие образы, для начала мы вспоминали сказки, в которых действия происходили зимой и случалось какое-то волшебство… «Снегурочка», «Морозко», «Снежная королева» , «Серебряное копытце», «Щелкунчик»… сказок набралось много, поэтому дети быстро включились в работу, выбрав самый интересный и выразительный момент сказки.
     Сразу договорились
– рисуем свой образ, не мультяшный, не тот который запомнился из книжной иллюстрации – у всех получалось очень интересно. Но одна девочка сидела не двигаясь. 
-Ты не помнишь ни одного сказочного волшебства? - спросила я.
-Нет, - ответил ребёнок.
-Хорошо, тогда давай нарисуем волшебство, которое происходит именно с тобой под Новый год.
Девочка немного подумала и сказала, что ничего волшебного с ней не происходит, и как я не старалась её в этом разубедить, рассказывая, где живёт Дед Мороз, про его новогоднюю почту, на меня всё время смотрели недоверчивые глаза.
- Ну, а подарки под ёлкой ты находишь?
- Да, нахожу.
Я вздохнула с облегчение!
- Так это же Дед Мороз их там оставляет для тебя, когда ты спишь!
- Нет, подарки покупает мама и кладёт под ёлку.
Мне стало грустно и обидно, как же доказать ребёнку, что чудеса происходят?!
- Просто в них надо верить, тогда они будут происходить и с тобой! – сказала я, а сама подумала, как же  мама девочки сама живёт без чудес, ведь так здорово их совершать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий