Начинайте творить вместе, возьмите большие листы (ватман или остатки старых обоев), гуашь, крупные кисти, поролоновые губки.
Покажите своему малышу, как красиво ложится гуашь на бумагу. Поиграйте, порисуйте дорожки – линии; следы, пятнышки – примакивайте кисть с краской; разноцветный дождик - брызгайте на бумагу краску с кисти. Это занятие очень нравится годовалым малышам. Они могут свободно рисовать и без кисточек, просто пальчиками.
Детки постарше (2-3-х летние) уже создают образы: это мама, это папа, это цветочек, машина….
Обязательно устраивайте выставку работ вашего ребёнка, запоминайте и подписывайте названия, возраст!
Обязательно устраивайте выставку работ вашего ребёнка, запоминайте и подписывайте названия, возраст!
"Два брата", Вита, 3 года |
"Петушок", Артём, 2г.7м.
"Радуга и божья коровка", Вероника, 3 года
(продолжение следует)
О, да! Подписывать названия и возраст - это оооочень актуально. Периодически с дочкой разбираем ее детские рисунки. Потом от смеха у обеих долго болит живот - без подписей понять, что изображено, - абсолютно нереально, а идеи рисунков таковы, что ни одному взрослому в голову не придет. Но, конечно, все это быстро уходит и забывается...
ОтветитьУдалитьДа,дети растут очень быстро! И как здорово, что мы сохраняем это "наследство" - их маленький мир детства.
ОтветитьУдалить