Translate

вторник, 27 декабря 2011 г.

«Уроки живописи»


     Начинайте творить вместе, возьмите большие листы (ватман или остатки старых обоев), гуашь, крупные кисти, поролоновые губки.
     Покажите своему малышу, как красиво ложится гуашь на бумагу. Поиграйте, порисуйте дорожки – линии; следы, пятнышки – примакивайте кисть с краской; разноцветный  дождик - брызгайте на бумагу краску с кисти. Это занятие очень нравится годовалым малышам. Они могут свободно рисовать и без кисточек, просто пальчиками.
     Детки постарше (2-3-х летние) уже создают образы: это мама, это папа, это цветочек, машина….
Обязательно устраивайте выставку работ вашего ребёнка, запоминайте и подписывайте названия, возраст!


"Два брата", Вита, 3 года


                                                     "Петушок", Артём, 2г.7м.


                                               "Радуга и божья коровка", Вероника, 3 года


(продолжение следует)

2 комментария:

  1. О, да! Подписывать названия и возраст - это оооочень актуально. Периодически с дочкой разбираем ее детские рисунки. Потом от смеха у обеих долго болит живот - без подписей понять, что изображено, - абсолютно нереально, а идеи рисунков таковы, что ни одному взрослому в голову не придет. Но, конечно, все это быстро уходит и забывается...

    ОтветитьУдалить
  2. Да,дети растут очень быстро! И как здорово, что мы сохраняем это "наследство" - их маленький мир детства.

    ОтветитьУдалить