Translate

суббота, 15 декабря 2012 г.

Рисуем ёлочку!


Известная индейская мудрость гласит: "Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я не увижу, сделай со мной и я научусь!"

Рисовать, выражать свои чувства, мысли - умеет каждый ребёнок, а вот осваивать приёмы работы кистевой росписи лучше вместе. Кисточка творит чудеса, если научиться ею управлять.

Предлагаю вам продолжить подготовку к новогоднему празднику и представить, как будет выглядеть ваша Новогодняя красавица - ёлочка.








Приготовьте:
  • гуашь 
  • кисти
  • палитру
  • карандаш
  • баночку с водой
  • лист белой бумаги формата А4

Проходите по ссылке и рисуйт с удовольствием!
http://www.youtube.com/watch?v=lTcgviWTGp8&feature=youtu.be

 

 
А можно порисовать и на тонированной бумаге белой гуашью, добавить сугробов, падающих снежинок.
 Попробуйте, получается очень выразительно!

 

4 комментария: